1. Почему данные в отчете по МКД не обновились после внесения информации в ГИС ЖКХ?
Обновление показателей в отчетах «Размещение информации по многоквартирным домам» и «Размещение информации по жилым домам» из раздела «Аналитика и отчеты» происходит автоматически на следующий календарный день после того, как поставщик информации разместит данные по соответствующим объектам жилищного фонда в ГИС ЖКХ.
2. Что делать, если в личном кабинете не отображается информация о помещении/квартире?
Если в личном кабинете не видно информации о помещении или квартире, принадлежащей на правах собственности, выполните следующие шаги:
1) Проверьте наличие информации о правах собственности.
Информация о помещениях доступна в личном кабинете по кнопке доп.меню, расположенной в верхней (синей) панели справа пункт «Информация о правах собственности».
2) Актуализируйте данные.
— Проверьте данные в ЕСИА: Убедитесь, что информация о вашем удостоверении личности (паспорте) и СНИЛС указана правильно.
— Если данные верны, переходите к следующему пункту.
— Если данные неверны или отсутствуют, обновите информацию.
— Проверьте информацию на сайте Росреестра: Убедитесь, что данные о вашей собственности указаны корректно.
— Если информация правильная, переходите к следующему пункту.
— Если информация неверна, обратитесь в Росреестр для размещения корректной информации.
3) Повторная проверка в ГИС ЖКХ. После актуализации всех данных войдите в личный кабинет ГИС ЖКХ и проверьте наличие информации о вашей собственности.
3. Проблема с передачей показаний приборов учета
Если не можете внести показания приборов учета в личном кабинете, это может быть связано с отсутствием информации о приборах в системе. Для передачи показаний через ГИС ЖКХ необходимо:
1) Подключить лицевой счет (ЛС).
Убедитесь, что ваш ЛС подключен к личному кабинету. Для этого выберите в верхнем меню пункт «Подключенные ЛС к личному кабинету». Если необходимый счет не подключен, воспользуйтесь опцией «Подключить лицевой счет».
2) Проверить наличие приборов учета.
Если ЛС подключен, но информация о приборах не отображается (на странице «Приборы учета» отображается сообщение «Приборы учета не найдены»), обратитесь в организацию, предоставляющую коммунальные услуги для размещения ими информации о приборах учета в ГИС ЖКХ.
3) Направить обращение.
Можно отправить запрос на размещение информации о приборах учета через раздел «Приборы учёта» в личном кабинете, выбрав пункт «Направить обращение о размещении ПУ». Обратите внимание, что запрос можно отправить только зарегистрированной в ГИС ЖКХ организации. После того как информация будет размещена, появиться возможность передавать показания приборов учета через личный кабинет.