Адрес ул. Малышева, 101, 4 этаж, оф. 461
Телефон 8 (343) 312-02-40
Поделиться
9 октября 2024 13:24    Категория: ГИС ЖКХ"

ГИС ЖКХ: часто задаваемые вопросы

1.                 Почему данные в отчете по МКД не обновились после внесения информации в ГИС ЖКХ?

Обновление показателей в отчетах «Размещение информации по многоквартирным домам» и «Размещение информации по жилым домам» из раздела «Аналитика и отчеты» происходит автоматически на следующий календарный день после того, как поставщик информации разместит данные по соответствующим объектам жилищного фонда в ГИС ЖКХ.

2.                 Что делать, если в личном кабинете не отображается информация о помещении/квартире?

Если в личном кабинете не видно информации о помещении или квартире, принадлежащей на правах собственности, выполните следующие шаги:

1) Проверьте наличие информации о правах собственности.

Информация о помещениях доступна в личном кабинете по кнопке доп.меню, расположенной в верхней (синей) панели справа пункт «Информация о правах собственности».

2) Актуализируйте данные.

— Проверьте данные в ЕСИА: Убедитесь, что информация о вашем удостоверении личности (паспорте) и СНИЛС указана правильно.

— Если данные верны, переходите к следующему пункту.
— Если данные неверны или отсутствуют, обновите информацию.

 — Проверьте информацию на сайте Росреестра: Убедитесь, что данные о вашей собственности указаны корректно.

— Если информация правильная, переходите к следующему пункту.

— Если информация неверна, обратитесь в Росреестр для размещения корректной информации.

 3) Повторная проверка в ГИС ЖКХ. После актуализации всех данных войдите в личный кабинет ГИС ЖКХ и проверьте наличие информации о вашей собственности.

 3.                 Проблема с передачей показаний приборов учета

 Если не можете внести показания приборов учета в личном кабинете, это может быть связано с отсутствием информации о приборах в системе. Для передачи показаний через ГИС ЖКХ необходимо:

1) Подключить лицевой счет (ЛС).

Убедитесь, что ваш ЛС подключен к личному кабинету. Для этого выберите в верхнем меню пункт «Подключенные ЛС к личному кабинету». Если необходимый счет не подключен, воспользуйтесь опцией «Подключить лицевой счет».

2) Проверить наличие приборов учета.

Если ЛС подключен, но информация о приборах не отображается (на странице «Приборы учета» отображается сообщение «Приборы учета не найдены»), обратитесь в организацию, предоставляющую коммунальные услуги для размещения ими информации о приборах учета в ГИС ЖКХ.

3) Направить обращение.

Можно отправить запрос на размещение информации о приборах учета через раздел «Приборы учёта» в личном кабинете, выбрав пункт «Направить обращение о размещении ПУ». Обратите внимание, что запрос можно отправить только зарегистрированной в ГИС ЖКХ организации. После того как информация будет размещена, появиться возможность передавать показания приборов учета через личный кабинет.

    Форма обратной связи

    Пожалуйста, заполните форму и нажмите кнопку "Отправить". В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

    Вы должны согласиться с политикой конфиденциальности