1. Как удалить, изменить или отозвать платежный документ?
Удаление или изменение платежного документа возможно только в том случае, если он был сформирован в системе и находится в статусе «Проект». Для выполнения этих операций необходимо открыть контекстное меню напротив идентификатора платежного документа и выбрать соответствующую команду.
Если документ находится в статусе «Размещен», возможна функция отзыва платежного документа:
— по платежному документу не было произведено квитирование, выберите в контекстном меню напротив его идентификатора пункт «Отозвать».
— платежный документ был оплачен полностью или частично, находится в статусе «Размещен» и по нему было произведено квитирование, для отзыва документа откройте контекстное меню и выберите пункт «Квитирование» — «Аннулировать результаты квитирования».
Также аннулировать результаты квитирования можно на вкладке «Оплата ЖКУ- «Квитирование».
После аннулирования результатов квитирования информация о внесенной плате может быть сквитирована с учетом необходимого начисления.
2. Как найти информацию об управляющей организации в ГИС ЖКХ?
Информация о способе управления домом и об управляющей организации (при наличии) доступна для просмотра на сайте ГИС ЖКХ.
Для просмотра информации:
— перейти в раздел «Реестры» — «Реестр объектов жилищного фонда»,
— выполнить поиск вашего дома по адресу,
— нажмите на ссылку «Сведения об объекте жилищного фонда».
Если известны реквизиты управляющей организации, можно получить более подробную информацию в реестре лицензий субъектов РФ. Для этого выберите нужный субъект и введите реквизиты лицензиата или адрес вашего дома.
Для авторизованных пользователей, если к личному кабинету подключен лицевой счет, информация об управляющей организации будет отображаться в разделе «Помещения (жилые дома)» или на главной странице конкретного помещения. Ссылка с наименованием организации откроет карточку с подробной информацией по организации.