Адрес ул. Малышева, 101, 4 этаж, оф. 461
Телефон 8 (343) 312-02-40
Поделиться
17 июля 2025 13:00    Категория: общая рубрика"

ГИС ЖКХ: часто задаваемые вопросы

В разделе «Оплата ЖКУ» → «История начислений» личного кабинета ГИС ЖКХ отображаются все платежные документы в следующих случаях:
— гражданин является собственником помещения/жилого дома. В этом случае отображаются начисления и платежи за весь период владения.
— гражданин указан плательщиком по лицевому счету. Информация о начислениях и оплатах будет доступна за периоды, когда гражданин был плательщиком.

Если в системе отсутствуют сведения о платежных документах или у гражданина есть вопросы к указанной в них сумме, он вправе обратиться в организацию, предоставляющую жилищные или коммунальные услуги, для уточнения информации.

2. При оплате ЖКУ в ГИС ЖКХ возникает сообщение «В системе отсутствует информация о неоплаченных начислениях за ЖКУ» — что означает сообщение? Как внести плату?

Это сообщение может возникнуть в следующих случаях:
— оплата за текущий период уже была произведена, и учтена в ГИС ЖКХ организацией, выставившей платежный документ;
— платежный документ не был выставлен в системе.

При отсутствии выставленного платежного документа в системе гражданин может внести плату за жилищно-коммунальные услуги в личном кабинете, воспользовавшись сервисом «Оплатить ЖКУ по любому лицевому счету». При внесении платежа с использованием сервиса оплаты по любому лицевому счету, данный платеж отобразится в личном кабинете на странице «История платежей».

    Форма обратной связи

    Пожалуйста, заполните форму и нажмите кнопку "Отправить". В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.

    Вы должны согласиться с политикой конфиденциальности