1. Какие возможности дает гражданам личный кабинет в ГИС ЖКХ?
В личном кабинете возможно:
— отследить начисления за ЖКХ и капитальный ремонт;
— передать показания приборов учета;
— оплатить услуги и просматривать историю платежей;
— направить обращения в органы власти, ТСЖ, управляющие компании, ресурсоснабжающие организации и жилищный кооператив.
2. Какая информация доступна в ГИС ЖКХ без авторизации?
В открытой части доступны:
— база законодательства;
— актуальная информация в сфере жилищно—коммунального хозяйства;
— информация об управляющих компаниях – через поиск по номеру дома, названию компании;
— данные о наличии лицензии у управляющей компании в разделе «Реестры» > Реестр лицензий субъектов РФ.
3. Как задать вопрос сотруднику управляющей организации? Для чего предназначено право доступа «Распределение обращений по исполнителям»?
Назначить обращение сотруднику в личном кабинете ГИС ЖКХ доступно начиная с версии 12.2.0.0.
Перейдите к разделу «Обращения».
— Вкладка «Работа с обращениями, назначенными на пользователя» — доступны только те обращения, которые предназначены для пользователей.
— Для получения доступа ко всем «обращениям» и возможности назначения исполнителей, сотруднику должно быть предоставлено право доступа «Распределение обращений по исполнителям».
— Для предоставления другим сотрудникам возможности работы с «обращениями» пользователю с правом доступа «Распределение обращений по исполнителям» требуется назначить исполнителя для каждого необработанного обращения (в статусе «Получено») и указать плановую дату исполнения обращения. Исполнителям при этом будет доступен просмотр только назначенных на них обращений.
4. После предоставления сведений Росреестром, какая информация будет отображаться в системе при наличии расхождений?
Если у дома указан кадастровый номер, при загрузке сведений и установке связи объекта системы с записью из Росреестра, внесенные ранее данные будут обновлены в соответствии с поступившей из Росреестра информацией.
5. Где находится регламент интеграционного взаимодействия? Какие требования к способам передачи информации?
В личном кабинете ГИС ЖКХ в разделе «Регламенты и инструкции» подраздел «Взаимодействие с внешними системами» расположен архив «Регламент и форматы информационного взаимодействия внешних информационных систем с ГИС ЖКХ», содержащий комплект документов и описывающий текущие интеграционные возможности ГИС ЖКХ.
В комплекте документов:
— регламент взаимодействия внешних информационных систем с ГИС ЖКХ;
— порядок проведения тестирования;
— шаблоны заявок на подключение к информационному взаимодействию со стендом интеграционного тестирования ГИС ЖКХ;
— альбом требований к форматам файлов (TFF);
— список изменений относительно предыдущей версии форматов в файле Changelog.
Коллеги, если у Вас есть вопросы, Вы можете задать их по телефону: 8(343) 312-02-40 доб. 32195, email: aa.shvets@egov66.ru.