Адрес ул. Малышева, 101, 4 этаж, оф. 461
Телефон 8 (343) 312-02-40
Поделиться в соц. сетях
13 августа 2020 22:54    Категория: ГИС ЖКХ" общая рубрика"

ГИС ЖКХ: ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Институт энергосбережения им. Н.И. Данилова оказывает методическую поддержку работы пользователей в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). К нам регулярно поступают вопросы по работе в системе, разберем наиболее часто задаваемые. 

1. Как зарегистрировать сотрудника организации в ГИС ЖКХ?

Для регистрации сотрудника в системе необходимо выполнить следующие действия:

1) уполномоченный специалист должен быть зарегистрирован на Портале государственных услуг, для чего необходимо пройти стандартную процедуру регистрации в качестве физического лица и получить подтвержденную учетную запись;

2) руководитель организации авторизуется на Портале государственных услуг от имени организации и через личный кабинет направляет приглашение сотруднику присоединиться к профилю организации (в разделе «Организации» кликнуть на пиктограмму «Сотрудники», заполнить поля и отправить приглашение);

3) сотрудник принимает направленное ему приглашение на Портале государственных услуг и присоединяется к профилю организации;

4) далее сотрудник входит в личный кабинет в ГИС ЖКХ и завершает процесс регистрации.

2. Как наделить зарегистрированного в ГИС ЖКХ сотрудника организации необходимыми правами доступа в системе?

Права доступа пользователям системы внутри организации предоставляет сотрудник, получивший на Портале государственных услуг статус «Администратор организации в ГИС ЖКХ» и наделенный в ГИС ЖКХ правом «Администрирование прав доступа пользователей». Назовем его Администратор организации.

Назначение сотрудникам организации прав доступа осуществляется в разделе «Администрирование» – «Сотрудники». Для каждого сотрудника в списке, имеющего роль «Уполномоченный специалист организации», Администратор организации устанавливает соответствующий набор прав (выбрав в контекстном меню с помощью стрелки вниз, расположенной справа от ФИО сотрудника, пункт «Предоставить права доступа представителю организации», а в случае предоставления прав доступа к разделу «Аналитика и отчеты» – пункт «Предоставить права доступа представителю организации к отчетам»).

Фактически соответствующий функционал будет доступен пользователям только после повторного входа в личный кабинет.

Отдельно отметим, что в ГИС ЖКХ пользователь может совмещать роли администратора организации и уполномоченного специалиста организации.

Описание всех доступных прав доступа приведено в Инструкции по регистрации, расположенной в разделе «Регламенты и инструкции» верхнего горизонтального меню системы.

3. Как изменить кадастровый номер многоквартирного дома в ГИС ЖКХ?

Кадастровый номер объекту жилищного фонда присваивается органом регистрации прав и вносится в Единый государственный реестр недвижимости. Изменение кадастрового номера в ГИС ЖКХ доступно в меню «Операции», при выборе пункта контекстного меню «Изменить связь ОЖФ с информацией из Росреестра». Также можно нажать кнопку «Изменить» напротив поля «Кадастровый номер».

На отобразившейся странице «Выбор объекта из Государственного кадастра недвижимости» выберите нужную запись и нажмите на кнопку «Выбрать». Карточка объекта жилищного фонда обновится в соответствии с данными из выбранной записи (поля с обновленными значениями будут отмечены пиктограммой (серый кружок с восклицательным знаком). 

Если объект, размещенный в ГИС ЖКХ, не зарегистрирован в Едином государственном реестре недвижимости и кадастровый номер был указан ошибочно, то для удаления необходимо на открывшейся форме нажать на кнопку «Сведения об объекте недвижимости не найдены в Росреестре».

Если данные Росреестра, имеющиеся в системе, не соответствуют фактическим, рекомендуется обратиться к представителям Единого государственного реестра недвижимости для устранения несоответствия.