Адрес ул. Малышева, 101, 4 этаж, оф. 461
Телефон 8 (343) 312-02-40
Поделиться в соц. сетях
12 апреля 2021 14:31    Категория: Энергодекларации"

ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВАЯ ПОДПИСЬ ДЛЯ СДАЧИ ЭНЕРГОДЕКЛАРАЦИЙ

Продолжаем подготовку к декларационной кампании-2021.

В соответствии с Порядком представления декларации о потреблении энергетических ресурсов, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 28.10.2019 № 707, на завершающем этапе готовая к сдаче декларация подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭЦП) руководителя организации или уполномоченного им лица.

Вне зависимости от способа предоставления декларации, который будет реализован в 2021 году, субъектам декларирования потребуется электронно-цифровая подпись с указанием в ней корректной информации об организации, включая ИНН.

Что нужно сделать?

Если есть ЭЦП – проверить срок действия и позаботиться о переоформлении, если он истекает.

Если ЭЦП нет – оформить.

Куда обращаться?

Найти аккредитованные удостоверяющие центры для получения ЭЦП можно через сайт Минцифры России, где доступны интерактивная карта и перечень удостоверяющих центров.

Перечень удостоверяющих центров:

По данным Минцифры России, на территории Свердловской области действуют 9 аккредитованных удостоверяющих центров:

1. ООО «Сертум-Про»

2. АО «Производственная фирма «СКБ Контур»

3. ООО «НТСсофт»

4. ООО «Мостинфо-Екатеринбург»

5. ЗАО «Удостоверяющий Центр Урала»

6. ООО «Солар»

7. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области

8. ПАО «Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу»

9. ГАУЗ Свердловской области «Медицинский информационной-аналитический центр»

Что нужно для оформления ЭЦП?

Как правило, оформление ЭЦП занимает не больше двух рабочих дней.

Кроме самого заявления на оформление ЭЦП, чаще всего требуются:

1. Паспорт

2. СНИЛС

3. Свидетельство ИНН организации

4. ОГРН организации

5. Полная выписка из ЕГРЮЛ

6. Доверенность (если документы оформляются другим сотрудником организации).