Адрес ул. Малышева, 101, 4 этаж, оф. 461
Телефон 8 (343) 312-02-40
Поделиться
20 июня 2024 14:27    Категория: ГИС ЖКХ"

ГИС ЖКХ: часто задаваемые вопросы

1.               Как изменить нередактируемые сведения об организации в ЕСИА (полное наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения)?

Часть полей на вкладке «Информация об организации» в разделе «Администрирование» отображаются в соответствии с данными, указанными при регистрации организации в ЕСИА и не доступны для редактирования через ГИС ЖКХ (например, организационно-правовая форма, адрес места нахождения). При внесении изменений необходимо обновить данные в личном кабинете ЕСИА http://esia.gosuslugi.ru После корректировки данных внесенные изменения отобразятся в ГИС ЖКХ (при последующем входе в личный кабинет).

Полное наименование организации в ГИС ЖКХ соответствует указанному в ЕГРЮЛ. Для изменения необходимо обратиться в ФНС России для актуализации сведений в ЕГРЮЛ. Форма и порядок направления обращений в ФНС России https://www.nalog.ru/rn77/service/obr_fts/

Для изменения адреса местонахождения органов управления или фактического (почтового) адреса организации необходимо в разделе «Администрирование» выбрать пункт «Информация об организации», на вкладке «Общая информация» внести изменения и нажать «Сохранить». Если у организации фактический адрес совпадает с почтовым, необходимо выбрать пункт «Совпадает с фактическим адресом» под строкой «Почтовый адрес» и обновить только фактический адрес.

2.               При подключении гражданином лицевого счета отображается сообщение «Активный лицевой счет для указанных адреса помещения и номера лицевого счета не найден. Подключение к лицевому счету невозможно». Что делать в таком случае?

Необходимо подключить лицевой счет вручную из личного кабинета, если информация о лицевом счете размещена в ГИС ЖКХ поставщиком услуг. При возникновении данного сообщения рекомендуем проверить сведения, указываемые при подключении к лицевому счету. ! Для подключения лицевого счета обязательно заполнить – адрес дома, номер лицевого счета (иной идентификатор плательщика), номер квартиры (помещения, комнаты) допустимо не указывать.

Если проблема сохраняется, рекомендуем обратиться в организацию, предоставляющую жилищные или коммунальные услуги, для уточнения информации по вопросам размещения вашего лицевого счета в системе.

Если в составе лицевого счета Вы будете указаны в качестве плательщика (обязательно наличие номера СНИЛС или паспортных данных), то подключение лицевого счета к Вашему личному кабинету произойдет автоматически.

    Форма обратной связи

    Пожалуйста, заполните форму и нажмите кнопку "Отправить". В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

    Вы должны согласиться с политикой конфиденциальности