Адрес ул. Малышева, 101, 4 этаж, оф. 461
Телефон 8 (343) 312-02-40
Поделиться
6 декабря 2022 11:55    Категория: общая рубрика"

ГИС ЖКХ: часто задаваемые вопросы

1)На главной странице личного кабинета не отображается помещение / квартира / собственность. Что делать?

Информация о помещении, которое находится в собственности гражданина, отображается на главной странице личного кабинета ГИС ЖКХ в том случае, если:
-в системе размещены сведения о доме, в котором находится помещение;
-в системе размещена информация о помещении;
-в информации о помещении размещен кадастровый номер.

В случае не размещения или частичного размещения поставщиком информации* этих сведений в системе, помещение не будет отображаться в личном кабинете как собственность.

В системе реализована возможность проверить размещение поставщиком информации сведений о помещении. Для этого в меню «Реестры» – «Реестр объектов жилищного фонда» необходимо выполнить поиск интересующего дома и сформировать его электронный паспорт, выбрав соответствующий пункт меню, расположенный под записью о доме в результатах поиска. В электронном паспорте дома отражена информация о помещениях и их кадастровых номерах.

Если поставщиком информации не размещены в ГИС ЖКХ сведения в отношении помещения в полном объеме, система предоставляет возможность через личный кабинет направить обращение в организацию, предоставляющую жилищные или коммунальные услуги для размещения ими информации, используя инструментарий раздела «Обращения и ответы на них».

После того, как поставщик услуг разместит всю необходимую информацию о доме, на главной странице личного кабинета в ГИС ЖКХ отобразится информация о помещении, которое находится в собственности гражданина.

——————————————————

*Поставщики информации – это органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и предприниматели, поставляющие коммунальные ресурсы, оказывающие услуги, выполняющие работы, за которые потребитель в соответствии с жилищным законодательством обязан вносить плату (ресурсоснабжающие организации, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно – строительные кооперативы и др.), которые обязаны размещать информацию в ГИС ЖКХ.

2) Какой расчётный счет указывать в информации о платежных реквизитах организации: транзитный счет или счет расчетного центра? 

В Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства необходимо разместить информацию о том счете, на который осуществляется прием платы за жилое помещение и коммунальные услуги (т.е. информацию о счете, который указывается в печатной форме платежного документа для внесения платы).

3) Какие существуют способы размещения информации в ГИС ЖКХ?

Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) можно осуществить несколькими способами:

1. Путем ввода данных в личном кабинете организации-поставщика информации. Подробная информация о работе в личном кабинете организации представлена в Руководстве пользователя, размещенном на официальном сайте ГИС ЖКХ в разделе «Регламенты и инструкции».
2. Путем интеграционного взаимодействия информационной системы поставщика информации с ГИС ЖКХ.

В разделе «Регламенты и инструкции» Вы можете ознакомиться с регламентом и форматами информационного взаимодействия внешних информационных систем с ГИС ЖКХ (в рубрике «Взаимодействие с внешними системами»), а также с шаблонами для импорта данных из файлов Excel (в рубрике «Шаблоны»).

4) Что делать, если не могут внести и передать показания приборов учета (ПУ). В личном кабинете нет приборов учета. Поставщиком информации не размещены в системе сведения о приборах учета.

Передать показания приборов учета с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ) возможно только в том случае, если в личном кабинете подключен лицевой счет (далее – ЛС) и исполнителями соответствующих коммунальных услуг размещена информация о приборах учета, установленных в помещении.

Рекомендуем Вам проверить подключение к личному кабинету лицевого счета, по которому оплачивается коммунальная услуга по показаниям приборов учета. Для перехода к списку подключенных лицевых счетов выберите в верхнем меню «Подключенные ЛС к личному кабинету». Если необходимый лицевой счет еще не подключен, Вы можете самостоятельно подключить его, выбрав пункт «Подключить лицевой счет».

Если лицевой счет подключен к личному кабинету, и в квартире (помещении, комнате) действительно установлены приборы учета, но в системе информация о приборах учета не размещена (на странице «Приборы учета» отображается сообщение «Приборы учета не найдены») и при попытке передать показания приборов учета появляется сообщение «Не найдено приборов учета, установленных в указанной квартире (помещении, комнате)…», рекомендуем Вам обратиться в организацию, предоставляющую жилищные или коммунальные услуги (далее – ЖКУ) для размещения ими информации о приборах учета в ГИС ЖКХ.

Направить обращение о размещении прибора учета в адрес поставщика ЖКУ Вы можете в том числе из своего личного кабинета в разделе «Приборы учёта», выбрав пункт «Направить обращение о размещении ПУ». Обращаем внимание, направить обращение возможно только в организацию, зарегистрированную в ГИС ЖКХ.

После того как поставщик услуг разместит всю необходимую информацию в системе, Вы сможете передавать показания приборов учета в личном кабинете ГИС ЖКХ.

    Форма обратной связи

    Пожалуйста, заполните форму и нажмите кнопку "Отправить". В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

    Вы должны согласиться с политикой конфиденциальности