Адрес ул. Малышева, 101, 4 этаж, оф. 461
Телефон 8 (343) 312-02-40
Поделиться в соц. сетях
15 января 2021 09:26    Категория: ГИС ЖКХ"

ГИС ЖКХ: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Наличие полного спектра данных и своевременное внесение их поставщиками информации в ГИС ЖКХ – это основа качества и простоты использования системы. Рассмотрим ряд вопросов, которые зачастую возникают из-за недостатка сведений в системе. Разберем причины и алгоритм их решения.

Что делать, если у гражданина в личном кабинете не отображается информация о помещении/квартире, принадлежащих ему на праве собственности?

Чтобы посмотреть информацию о помещениях (жилых домах), по которым в системе размещена информация о правах собственности, необходимо перейти в личный кабинет гражданина, пункт «Информация о правах собственности».

Если информация о собственности в личном кабинете не отображается, рекомендуется следующий алгоритм действий:

Шаг 1: проверить актуальность документа, удостоверяющего личность (паспорт), и СНИЛС в личном кабинете Единой системы идентификации и аутентификации(ЕСИА). Здесь возможны несколько вариантов: 

– Если данные не указаны или указаны неверно – их необходимо внести или актуализировать.

– Если данные указаны верно – можно переходить к шагу 2.

Шаг 2: проверить наличие корректной информации о собственности в профиле на сайте Росреестра.

– Если информация некорректна – обратиться в Росреестр для размещения необходимой информации.

– Если информация указана корректно – переходим к шагу 3. 

Шаг 3: войти в личный кабинет ГИС ЖКХ и проверить информацию о собственности.

Что делать, если у сотрудника с полномочием «Администратор организации в ГИС ЖКХ» в личном кабинете ГИС ЖКХ отсутствует раздел «Администрирование»?

Раздел «Администрирование» в личном кабинете ГИС ЖКХ, а также функционал подписания пользовательского соглашения организации по умолчанию доступны руководителю или сотруднику организации, имеющему право действовать от имени юридического лица (либо ИП) без доверенности со статусом «Администратор организации ГИС ЖКХ», установленным в ЕСИА. При этом, в личном кабинете ЕСИА обязательно должен быть указан ИНН физического лица, совпадающий с ИНН, указанным в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Руководитель организации через личный кабинет ГИС ЖКХ может предоставить права на администрирование и установку прав доступа «Уполномоченным специалистам» иному сотруднику организации со статусом «Администратор организации ГИС ЖКХ» в ЕСИА (пункт меню «Администрирование» – «Сотрудники»), а также право подписать пользовательское соглашение организации.

Таким образом, получить права на администрирование можно с помощью руководителя организации.

Если проблема будет сохраняться после проверки данных руководителя или установки соответствующих прав доступа, необходимо направить заявку в службу поддержки ГИС ЖКХ, приложив снимки экрана:

1) из ЕСИА с вкладки «Доступ к системам», где руководитель входит в группу «Администратор ГИС ЖКХ»;
2) из личного кабинета руководителя как физического лица в ЕСИА, где отображены ИНН, ФИО и статус учетной записи;
3) из ГИС ЖКХ с вкладки со списком прав доступа соответствующего сотрудника (Администрирование > Сотрудники > контекстное меню, вызываемое с помощью стрелочки, расположенной справа от ФИО сотрудника, пункт «Просмотреть информацию о представителе организации»).